Оферта о заключении договора о бронировании проката транспортных средств

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

OneTwoRent – Компаниия. Сайт – onetworent.com. Платформа - onetworent.com. Клиент – физическое лицо, осуществляющее бронирование проката транспортных средств с использованием Платформы. Поставщик – лицо, предоставляющее Клиенту услуги проката транспортных средств. Услуги Поставщиков – услуга по прокату транспортных средств, предоставляемая Поставщиками. Договор – настоящий договор, а также любые иные материалы на Сайте и (или) указанные в Подтверждениях, являющиеся неотъемлемыми частями настоящего договора. ПРЕАМБУЛА Данный документ является официальным предложением заключить договор на указанных ниже условиях. Данный документ является офертой. Договор заключается путем акцепта Клиентом оферты, письменная форма договора считается соблюденной. Договор и приложения, являющиеся его неотъемлемой частью, размещены в сети Интернет на Сайте и в обязательном порядке предоставляются Клиенту для ознакомления при бронировании и (или) направляются Клиенту посредством электронной и иных форм связи. Полным и безоговорочным акцептом оферты является осуществление Клиентом любых действий по выполнению указанных в оферте условий договора, в том числе, но не ограничиваясь перечисленным: бронирование услуг и (или) совершение полной или частичной оплаты по договору. Оферта может быть отозвана onetworent.com в любой момент до ее принятия.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Сайт оказывает Клиенту услуги по предоставлению доступа к Системе бронирования проката транспортных средств, по формированию заявки Клиента с использованием Платформы, по поиску Поставщиков с использованием Платформы, а Клиент обязуется своевременно оплатить услуги Сайта и Поставщиков. 1.2. В целях исполнения настоящего договора при исполнении задания Клиента, Сайт оказывает следующие услуги: предоставление Поставщикам доступа для размещения предложений на Платформе, предоставление Клиенту доступа к Платформе и возможности для бронирования услуг Поставщиков на Платформе, предоставление Клиенту возможности для оплаты услуг Поставщиков на Платформе, поддержка и сопровождение Клиента (в объеме, определяемом Сайтом). 1.3. Сайт не оказывает услуги по прокату транспортных средств – такие услуги предоставляются Поставщиками. 1.4. Сайт несет ответственность за исполнение обязательств, указанных в п. 1.2. договора, однако не несет ответственность за действия (бездействие) Поставщиков, неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств Поставщиками, а также не отвечает за любой ущерб или вред, причиненный Поставщиками. 1.5. Платформа предоставляется «Как есть». Сайт предпринимает действия, направленные на стабильную работу Платформы, однако не несет ответственность за сбои в работе Платформы.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

Компания обязана: 2.1.1. Размещать на Сайте Платформу бронирования услуг Поставщиков. 2.1.2. Предоставлять Поставщикам возможность для размещения на Платформе информации об услугах Поставщиков и описания услуг Поставщиков. До совершения бронирования Клиент обязуется знакомиться с указанной информацией. 2.1.3. Предоставлять Клиенту возможность для поиска услуг Поставщиков и бронирования услуг Поставщиков с использованием Платформы. 2. 2. Клиент обязан: 2.2.1. Ознакомиться с условиями договора, с условиями предоставления Платформы и с информацией об услугах Поставщиков до бронирования услуг Поставщиков. 2.2.2. Указывать корректные и достоверные данные о Клиенте, данные для связи с Клиентом – в том числе: адрес электронной почты, телефон, а также любые иные данные, требуемые системой. 2.2.3. Иметь необходимые разрешения для управления транспортным средством в стране, где оказываются услуги. 2.2.4. Своевременно производить оплату услуг Сайта и услуг Поставщиков, в порядке и сроки, установленные настоящим Договором. 2.2.5. Использовать Систему только для бронирования услуг, не использовать Систему способами, нарушающими законодательство или способами, способными причинить ущерб Сайту, Поставщикам или третьим лицам.

3. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ.

3.1. Клиент знакомится с условиями договора и с условиями пользования Системой, с описанием и условиями предоставления услуг Поставщиков на Сайте, а также с любой иной информацией, необходимой для бронирования и предоставления услуг. 3.2. После получения необходимой и достоверной информации, Клиент осуществляет бронирование услуг Поставщиков с использованием Платформы. 3.3. При бронировании услуг Клиент вносит предоплату в размере, указанном на Сайте. Внесение предоплаты осуществляется с использованием платежных карт или иными установленными Сайтом способами. Расходы, связанные с использованием сервисом оплаты и платежных систем, несет Клиент. 3.4. Обязательство Клиента по оплате считается исполненным с момента зачисления денежных средств на счет получателя платежа. 3.5. После бронирования услуг и совершения предоплаты, Клиенту на указанный им адрес электронной почты направляется Подтверждение бронирования услуг. 3.6. Оставшаяся часть оплаты, как правило, осуществляется Клиентом непосредственно Поставщику услуг в момент получения транспортного средства. Оплата осуществляется способами, установленными Поставщиками услуг. 3.7. Сайт не несет ответственности по вопросам, связанным с особенностями оплаты, установленными платежными системами или Поставщиками услуг, а также по любым вопросам, связанным с оплатой своих услуг Поставщиков. При этом Сайт вправе (но не обязан) оказывать Клиенту необходимое организационное содействие. 3.8. Вознаграждение Сайту определяется условиями договоров с Поставщиками услуг и включено в общую цену договора, оплачиваемую Клиентом.

4. ОТКАЗ КЛИЕНТА ОТ ЗАБРОНИРОВАННЫХ УСЛУГ. НЕЯВКА К МЕСТУ НАЧАЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

4.1. Для осуществления отказа от услуг Клиент обязуется отправить на электронный адрес [email protected] письмо с Подтверждением бронирования (ваучер) и с темой письма «Отказ». 4.2. Возврат денежных средств осуществляется тем же путем и на тот же счет, с которого была произведена оплата. Сайт (по своему усмотрению и (или) по согласованию с Клиентом) вправе осуществить возврат иным способом. 4.3. Возврат денежных средств осуществляется, как правило, в течение 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента подачи Клиентом заявления о возврате, но может быть увеличен с учетом особенностей платежных систем, условий договоров с Поставщиками или иных обстоятельств. 4.4. При отказе от подтвержденной брони с Клиента удерживаются денежные средства в следующем размере: - 11 (одинадцать) % от оплаченной суммы – оплата за использование платежного сервиса, вне зависимости от сроков отказа. Условиями бронирования могут быть предусмотрены иные, в том числе более жесткие условия отказа. Совершением бронирования Клиент подтверждает согласие с этими условиями. 4.5. Изменение брони возможно путем отказа от старой брони и создания новой на общих основаниях. 4.6. Клиент проинформирован, что после аннуляции брони, автомобиль может быть незамедлительно забронирован любым другим пользователем. 4.7. Служба безопасности Поставщиков может отказать в предоставлении услуги Клиенту без объяснения причин не позднее, чем через сутки после подтверждения заказа и оплаты аванса. Оплаченный аванс в этом случае возвращается клиенту за вычетом оплаты за использование платежного сервиса в размере 11% (одинадцати) от оплаченной суммы. 4.8. В случае, если Поставщик не имеет возможности предоставить Клиенту забронированный автомобиль в связи с поломкой или иными форс-мажорными обстоятельствами, Поставщик обязуется предоставить иной автомобиль того же класса или классом выше на тех же условиях и по той же цене. В этом случае услуга считается предоставленной в полном объеме и надлежащим образом. 4.9. Сайт вправе (но не обязан) потребовать оригинал и (или) скан заявления об отказе от услуг с подписью Клиента.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Настоящий Договор предусматривает обязательный досудебный порядок разрешения споров путем отправки претензий и ответов на претензии. Клиент имеет право предоставить мотивированные письменные претензии с приложением доказательств. Сайт вправе потребовать предоставления оригинала претензии на бумажном носителе. 5.2. Срок ответа на претензию – 30 календарных дней. 5.3. Несоблюдение обязательного претензионного порядка разрешения споров может являться основанием для оставления требований Клиента судом без рассмотрения. 5.4. Если разногласия между Сайтом и Клиентом не могут быть устранены в претензионном порядке, они подлежат разрешению в суде по месту нахождения Сайта с применением права страны регистрации Сайта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Сайт и Клиент несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также условиями настоящего Договора. 6.2. Предельный размер ответственности Сайта (возмещения убытков Клиента или третьих лиц), установленный настоящим договором, составляет возмещение реального ущерба Клиента в сумме до 100 евро. Сайт, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за упущенную выгоду Клиента. 6.3. Сайт не несет ответственность за действия Поставщиков, в том числе (но не ограничиваясь причисленным) в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиками обязательств, а также в случаях причинения Поставщиками вреда жизни и здоровью Клиента или третьих лиц. Соответствующие претензии Клиент вправе предъявить непосредственно к Поставщикам услуг. 6.4. В случае не предоставления Поставщиками забронированных Клиентом услуг, Сайт вправе (но не обязан) совершить одно или несколько из следующих действий: оказывать Клиенту необходимое организационное содействие; забронировать аналогичные услуги у другого Поставщика и обеспечить их предоставление Клиенту; выплатить Клиенту компенсацию в размере двойной суммы предоплаты или в ином определяемом Сайтом размере. 6.5. Сайт не несет ответственность за указание Поставщиками недостоверной информации. 6.6. Сайт не несет ответственности по любым вопросам, связанным с оплатой услуг. 6.7. В случае нарушения Клиентом условий договора, Сайт или Поставщики услуг вправе отказать Клиенту в предоставлении услуг. В этом случае услуги считаются не оказанными по вине Клиента, возврат денежных средств не производится. 6.8. Сайт не проверяет наличие у клиента необходимых разрешений на управление транспортными средствами. Полномочия Сайта ограничены исключительно размещением предложений Поставщиков (без осуществления проверки указанных предложений) и предоставлением Клиенту возможности бронирования указанных предложений.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение или за неисполнение своих обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы. 7.2. При наступлении подобных обстоятельств, сторона, для которой наступление обстоятельств непреодолимой силы сделало невозможным исполнение обязательств по настоящему Договору, должна известить о них в письменной форме другую сторону. 7.3. В случаях наступления обстоятельств, непреодолимой силы, срок выполнения стороной обязательств по настоящему договору сдвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия. 7.4. Если наступившие обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего договора. 7.5. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сайт вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных Клиентом по настоящему Договору, за вычетом расходов Сайта по исполнению настоящего Договора.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА.

8.1 Настоящий договор вступает в силу с момента его заключения способами, предусмотренными настоящим договором, или иными предусмотренными законом способами, и действует до исполнения сторонами своих обязательств. 8.2 Обязательства Сайта считаются исполненными с момента осуществления Клиентом бронирования услуг Поставщиков. 8.3 Условия настоящего договора могут быть изменены Сайтом в любой момент без письменного уведомления Клиента. Совершением любых действий по исполнению договора Клиент подтверждает свое согласие с действующей редакцией договора.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1 Совершение Клиентом действий по исполнению договора (в том числе, но не ограничиваясь – оплата по договору и (или) предоставление документов и сведений, необходимых для исполнения договора и (или) получение документов необходимых для потребления услуг и (или) потребление оказываемых по договору услуг) подтверждает факт заключения договора и соблюдение письменной формы договора и приложений к нему. 9.2 Адрес электронной почты Клиента признается аналогом его собственноручной подписи. Совершение Клиентом действий по исполнению договора на предложенных Сайтом условиях приравнивается к заключению договора в письменной форме, совершение Клиентом действий по исполнению договора (или Заявок) на предложенных Сайтом измененных условиях может быть приравнено Сайтом к совершению изменений в письменной форме. 9.3 Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они направлены заказным письмом, телефаксом, по электронной почте или доставлены лично по почтовым адресам Сторон с соответствующей отметкой факта доставки. 9.4 Стороны договорились, что факсимильные и иные документы, а также копии документов, полученные посредством электронных средств связи, имеют юридическую силу, равную оригиналу, если определенно установлено от кого они были получены. При этом, полученные Стороной, копии документов будут иметь юридическую силу. По требованию Сайта, Клиент обязуется предоставить оригинал документа – в этом случае датой поступления документа может считаться дата поступления оригинала документа.

10. РЕКВИЗИТЫ:

OneTwoRent. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ УСИК ИВАН АНДРЕЕВИЧ, 770170548768